Ультразвуковое исследование (УЗИ) печени

В нашей клинике проводится широкий спектр услуг ультразвуковой диагностики:

УЗИ печени – это диагностическая процедура, основанная на применении современных ультразвуковых технологий. Главной целью исследования печени при помощи ультразвука является получение наиболее полных и точных данных о состоянии этого важного органа.
    УЗИ печени гарантирует максимально достоверную информацию о форме печени и ее размерах, позволяет уточнить расположение относительно других внутренних органов, проанализировать структуру тканей.

Длительность обследования

15-20 минут

Подготовка заключения

Результаты:

снимки и подробное заключение врача-диагноста с описанием состояния печени.

Цель УЗИ печени

УЗИ пораженной печени требуется для установления точного диагноза при наличии неоднозначно трактуемых симптомов и размытой клинической картины. Благодаря ультразвуковому исследованию становится возможным вынесение правильного диагноза. Основываясь на полученных результатах, врач назначает пациенту оптимальную терапию и в дальнейшем при помощи УЗИ может контролировать все ее этапы.

Ультразвуковое исследование больной печени назначается для получения данных, которые позволят установить верный диагноз при подозрении на:

— острые (аутоимунное поражение, абсцесс, гепатит) и хронические заболевания печени (цирроз, хронический вирусный гепатит);
    — доброкачественные и злокачественные новообразования (кисты, опухоли);
    — аномалии развития и обмена билирубина (жировую дистрофию и ожирение печени, застой кровообращения).

Все чаще к УЗИ печени прибегают для того, чтобы подобрать оптимальный метод проведения пункционной биопсии.

Показания к УЗИ печени

Врачи рекомендуют безотлагательно пройти УЗИ печени в следующих случаях:

— возникла желтизна кожи;
    — печеночные показатели (билирубин, АлАт) в общем анализе крови превышены, а общий белок, напротив, снижен;
    — подозревается онкологическое заболевание.

Также ультразвуковое сканирование печени считается обязательным при:

— сильных ушибах в области печени и травмах живота;
    — обнаружении в организме гельминтов;
    — длительном приеме антибиотиков;
    — комплексном гинекологическом обследовании.
    — УЗИ печени является незаменимым для оценки изменений в состоянии этого органа в процессе лечения, поскольку он не несет лучевой нагрузки.

Помимо этого периодическое УЗИ здоровой печени следует проводить каждому взрослому человеку – в целях профилактики заболеваний этого органа.

Адрес: Москва, ул. Бронницкий переулок, 2

Тел.: +7 (495) 648-67-27
    +7 (926) 060 87 88

Длительность обследования

15-20 минут

Подготовка заключения

Результаты:

снимки и подробное заключение врача-диагноста с описанием состояния печени.

Цель УЗИ печени

— доброкачественные и злокачественные новообразования (кисты, опухоли);

Показания к УЗИ печени

Врачи рекомендуют безотлагательно пройти УЗИ печени в следующих случаях:

— возникла желтизна кожи;
    — подозревается онкологическое заболевание.

Также ультразвуковое сканирование печени считается обязательным при:

— сильных ушибах в области печени и травмах живота;
    — обнаружении в организме гельминтов;
    — длительном приеме антибиотиков;
    — комплексном гинекологическом обследовании.

• УЗИ печени 1500 Р.

В нашей клинике проводится широкий спектр услуг ультразвуковой диагностики:

Адрес: Москва, ул. Бронницкий переулок, 2

Тел.: +7 (495) 648-67-27
      +7 (926) 060 87 88

Клиника Медет – современные стандарты оказания врачебной помощи и эффективные методики современной традиционной медицины.

Общество с ограниченной ответственностью фирма “Виктория”

Телефоны:

+7 (495) 648-67-27