Ультразвуковое исследование (УЗИ) надпочечников

В нашей клинике проводится широкий спектр услуг ультразвуковой диагностики:

УЗИ надпочечников – это информативный и безопасный метод исследования, который широко применяется в целях выявления различных нарушений в работе органов.
    Надпочечники – это парные органы, которые входят в состав эндокринной системы. Они вырабатывают ряд гормонов, обеспечивающих жизнедеятельность организма. Железы расположены в верхней части почек. Они связаны с ними анатомически. Левая железа имеет полулунную форму, а правая – треугольную. Состоят органы из двух слоев: мозгового и коркового. Каждый слой вырабатывает определенные гормоны. В целом железы выделяют тестостерон, адреналин, норадреналин, альдостерон, кортизол.

В ходе УЗИ оцениваются расположение, контуры, размеры, состояние надпочечников. Это высокоинформативная и абсолютно безболезненная процедура.

Длительность обследования

10-20 минут

Подготовка заключения

10-15 минут

Результаты:

снимки и подробное заключение врача-диагноста с описанием состояния надпочечников.

Цель УЗИ надпочечников

С помощью ультразвукового исследования можно выявить широкий спектр заболеваний органов. Среди них:

— Гиперплазия. Расстройство эндокринного характера. Из-за него в раннем возрасте у ребенка появляются волосы в лобковой и подмышечной зоне. Менструальный цикл, наоборот, возникает поздно. Также проявляется торможение или остановка роста.

-Кисты надпочечников. Встречаются достаточно редко. Возникают, в основном, в период эмбрионального развития. Определить такую кисту сложно, так как она имеет сходство с субкапсулярной кистой почки. Выявить различия можно только с помощью УЗИ.

— Опухолевые процессы. Новообразования в органах диагностируются с помощью ультразвука только тогда, когда достигли в размерах 2 см и более. Если опухоль достигла более 4-5 см в размере, она сдавливает органы, находящиеся рядом, вызывает нарушение их функции. Некоторые опухоли вырабатывают гормоны, которые мешают правильному функционированию всего организма. Новообразование может быть как доброкачественным, так и злокачественным. Поэтому важно диагностировать его на ранней стадии развития, чтобы начать своевременное лечение.

— Доброкачественные новообразования – альдостерома, аденома. Появляются на коре надпочечников. Представляют собой образования с однородной структурой, размером 4-5 см, с низкой эхогенностью и четкими контурами. Врач, обнаруживший опухоль, определяет ее параметры и делает заключение, на основании которого подбирается спектр других диагностических обследований и план лечения.

— Феохроцитома – доброкачественная или злокачественная опухоль, которая во время диагностики проявляется низкой эхогенностью. Может достигать внушительных размеров. При таком заболевании проявляется артериальная гипертензия. Феохроцитома может быть надпочечниковой или вненадпочечниковой. Часто бывает множественной и развивается вместе с раком щитовидной железы.

Показания к УЗИ надпочечников

УЗИ диагностика надпочечников выполняется в целях определения нарушений и патологий, а также для оценки изменений и выявления стадии определенного заболевания.

Полученная информация дает возможность определить дальнейшую терапевтическую тактику.

Пройти исследование рекомендовано при:

— подозрении на наличие новообразований;
    — установлении причины возникновения гипертонии;
    — определении причины излишнего набора веса;
    — гипофункции и гиперфункции надпочечников;
    — определении причины бесплодия;
    — определении причины слабости в мышцах.

Кроме того, в ходе УЗИ выявляется стадия развития заболевания. Также исследование назначают для оценки эффективности терапии, назначенной врачом, или в восстановительный период после операции.

Адрес: Москва, ул. Бронницкий переулок, 2

Тел.: +7 (495) 648-67-27
    +7 (926) 060 87 88

Длительность обследования

10-20 минут

Подготовка заключения

10-15 минут

Результаты:

Цель УЗИ надпочечников

Показания к УЗИ надпочечников

Пройти исследование рекомендовано при:

— подозрении на наличие новообразований;
    — установлении причины возникновения гипертонии;
    — определении причины излишнего набора веса;
    — гипофункции и гиперфункции надпочечников;
    — определении причины бесплодия;
    — определении причины слабости в мышцах.

• УЗИ надпочечников 1200 Р.

В нашей клинике проводится широкий спектр услуг ультразвуковой диагностики:

Адрес: Москва, ул. Бронницкий переулок, 2

Тел.: +7 (495) 648-67-27
      +7 (926) 060 87 88

Клиника Медет – современные стандарты оказания врачебной помощи и эффективные методики современной традиционной медицины.

Общество с ограниченной ответственностью фирма “Виктория”

Телефоны:

+7 (495) 648-67-27